В последнее время уныние не накрывает внезапно, а наседает постепенно, давая иллюзию, что ты сможешь прорваться и поднять настроение до нейтрального. Но нет. Чем дальше, тем сильнее всякие тоскливые мыслишки, результатов всё меньше, зависаний — больше, и кажется, что все предпринимаемые усилия бесполезны.
Неожиданно решил порисовать в цвете, отобрал у матери краски, но тут же вспомнил, что не смогу нормально реализовать картинку из головы и расстроюсь. Нет, есть какой-то шанс, что получится что-то хотя бы интересное, но... И краски пока лежат.
Сижу над нотами, пытаюсь разобрать на ф-но классный кавер, но даже с максимально удобно подобранными пальцами это какая-то жуткая пальцеломка — и вот что я делаю не так?
Никак не могу чётко обозначить список дел и планов, кажется, что в моей голове такое пушистое облако или сахарная вата. Но мне точно нужно делать что-то важное, чем конкретно сейчас я не занимаюсь.
Например, Го. Вчера проиграл вторую партию цикла. В принципе, если в первой у меня были все шансы выиграть, здесь человек определённо играл лучше меня. Вспомнил, что где-то его хвалили, что, дескать, играть начал недавно — и такой прогресс. Про меня бы так ни в одном деле не сказали... Наверное, он много играет на серверах. Мне бы тоже стоило сейчас поиграть. Недостаток практики решения сложных тактических ситуаций — одна из главных моих проблем. Но нет, я сижу над ф-но.
Сольфеджио требует моего внимания. Го требует моего внимания. Этюды, которые с меня будут спрашивать, требуют моего внимания. Но больше всего моего внимания требует грёбаная смена документов.
Я совсем не чувствую в себе сил этим заниматься. Меня до усрачки пугает возможность остаться без свидетельства/паспорта/пенсии, а это вполне возможно при малейшем желании персонала меня наебать, я же просто не умею отстаивать свою позицию в гос. структурах. Я вечно пытаюсь не привлекать к себе лишнего внимания, а тут, получается, нужно будет выставлять свои проблемы на всеобщее обозрение. И, вишенкой на торте, я не ориентируюсь в экстренных ситуациях. Если меня выставят откуда-нибудь, чего-нибудь недодадут или ещё что-то такого плана, я осознаю это только когда останусь наедине с собой. И будет уже слишком поздно.
Вот чёрт, почему я не могу заняться хоть чем-то, что будет расценено мозгом, как полезное?