• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:06 

Немного о музыке

ИЛИ, ЛВЭФ, БВПН // Don't say no immediately 'cause this could sound a little crazy. Could we…burn down the house? No, that's absurd.
Казалось бы, на вечный вопрос "Что важнее в песне - слова или музыка?" большинство исполнителей уже нашли ответ в равноправном слиянии этих двух составляющих песенного пространства, однако для слушателей не всё так однозначно. С чем это связанно, с разной чувствительностью к тому или другому элементу? В любом случае, этот вопрос нельзя рассматривать бинарно, говоря о музыке.

Было бы любопытно изучить хотя бы свой инвентарь музыкальных "раздражителей", которые заставляют композицию нравиться или не нравиться. Зачастую мне было неимоверно стыдно за то, что мне нравилась какая-нибудь тупая попсовая мелодия, записанная на синтезаторе.
Люди, больше обращающие внимание на текст или те, кто предпочитает определенный жанр, не поймут моих мук, ха-ха.

13:46 

ИЛИ, ЛВЭФ, БВПН // Don't say no immediately 'cause this could sound a little crazy. Could we…burn down the house? No, that's absurd.
Привет.

Прохожу Mystic Messenger. Начал из интереса к геймплею и, в принципе, к жанру новелл на смартфонах, как-то не до этого раньше было, закончил, как обычно, задротством. "Соберу все картинки", "100%-ное прохождение", ууу.
Где-то в первую неделю наглотался спойлеров, прихуел с того, что в отоме, оказывается, тоже бывает сюжет (простите, пожалуйста, отоме-геймеры, ну не ценитель я жанра, не ценитель). Теперь выцарапываю ещё и сюжет, блин, восемь дней играешь и только ближе к девятому он начинает проклёвываться.. т т

Я бы сказал, что это игра - самоубийство для занятых людей, но, возможно, это всё мои муки задрота, пытающегося не пропускать ничего. К тому же я предпочитаю работать и играть запоем, ну, скажем, по 8-10 часов, так что всё порционное не для меня.

С другой стороны, следить за общением в коммон-руте весело. Никто меня не понимает, всё шлют меня нахер с моими скриншотами. Боль.
Поэтому буду пиздеть здесь по возможности.

Преимущества геймплея:
- выстраивает режим, если вы студент или фрилансер, через пару недель просыпаешься, как часы, в 07:00;
- допускаю, что работающим на ненапряжной работе девушкам тоже заходит, можно скоротать рабочий день, ожидая драгоценные чатики;
- ленивые платят за часики, мотивация!

Минусы геймплея:
- спишь по 4-5 часов, кофе наш друг;
- не можешь нормально погрузиться ни в какое важное дело, пздц, как только займёшься чем-нибудь, пропускаешь парочку чатов;
- меня, как скрягу, часики напрягают, кажется, что их всё время мало;

Я бы ещё вариантов выбора побольше сделал и вообще выборов менее очевидных, но это дело вкуса.

Кстати, интересно, есть ли у них какая-нибудь монетизация? Можно ли что-то получать с таких игр, кроме продаж игровых элементов и рекламы... Если говорить о монетизации, то тот же Youtube позволяет монетизировать каналы за просмотры за счёт своей собственной встроенной рекламы? А когда её ещё не было, на чём они держались? Погуглить, что ли. Напишу потом.

Прошёл сейчас рут Джехи.. Не знаю, как вообще реально принять эти отношения за дружбу, особенно с такими-то телефонными звонками. Телефонные звонки в руте Джехи - милота!! И концовка, ооо, эта концовка. Доки-доки.

Прохожу в "правильном" порядке, веселит, что в каждом руте тебя дико бесит именно тот персонаж, которого тебе предстоит проходить в следующий раз, просто ору с этого. :D

Дойду до конца - полный обзор сделаю, может. А теперь пора на работу бежать.

@темы: визуальные новеллы, mystic messenger

13:18 

ИЛИ, ЛВЭФ, БВПН // Don't say no immediately 'cause this could sound a little crazy. Could we…burn down the house? No, that's absurd.
Добро пожаловать в мой дневник-свалку. Тут будут всякое нытьё, твиттер, рассуждения и переводы. Еей.

ххх

главная